Полезно знать, что сорта «Евро-4» как такого уже не существует, под этой маркой частенько поставляют топливо, производимое по старому ГОСТу, которое по содержанию серы весьма далеко от «Евро-5», но близко к стандарту ЕВРО 4. Если у вас современный автомобиль, оснащенный дизелем последнего поколения, то экономить, покупая «четверку», не стоит, ведь по составу эта солярка двигателю категорически не подходит, обещая в ближайшем будущем множество проблем. Но если у Вас техника не новая, то она изначально была сделана под стандарт 3 или 4. Также если у вас дизельный котел, то тоже не имеет большого смысла переплачивать и покупать дизельное топливо Евро 5.
Основная разница между старыми стандартами и современными требованиями, предъявляемыми к дизельному топливу, – содержание серы. Ранее производили солярку с 0,2 и 0,5% сернистых соединений, сейчас же нормативы ужесточились: в 100 и 500 раз. Задача серы в топливной системе – ее смазка, в дизтопливо с низким содержанием этого элемента при производстве добавляют присадки, выполняющие ту же задачу.
Настоящее дизельное «евро-топливо» должно соответствовать европейскому стандарту качества EN 590-2004, нашим аналогом норматива является ГОСТ Р52368-2005 вид 3. Следовательно, пресловутое «Евро 4» приравнивается к виду 2 ГОСТа, «Евро 3» — к виду 1.
Однако если ваш автомобиль немолод и оснащен «неэкологичным» двигателем старого образца, то ультрасовременное дизельное топливо с содержанием серы 0,001% для него отнюдь не лучший вариант. То же самое касается и тяжелой техники, например, грузового автотранспорта, дизельных котлов отопления и электрогенераторов. Проконсультируйтесь в автосервисе, где вы проходите ТО, какая солярка будет оптимальной для вашей машины.
Желающих купить дизтопливо оптом, цена «не укусит», если их интересует солярка для отопления: поговорка «лучшее – враг хорошего» в данном случае верна на все сто процентов. Дизельное топливо с заниженным содержанием серы, как мы и говорили, имеет в составе присадки, которые при сгорании дают весьма неприятный запах, что на огороженной территории будет как минимум неприятно. Солярка вида 2, то есть «Евро-4» станет лучшим выбором.
Также стоит отметить, что если вам предлагают дизельное топливо, например, по 26 рублей, то не стоит надеяться что это будет Евро 4 или даже 3. Такого просто не бывает, так как цена завода производителя выше. А заливать не известно что, но зато дешево даже в отопительный котел категорически не рекомендуется.
Узнать стоимость вы можете заполнив форму онлайн заказа дизтоплива или позвонив по телефону.