Зимнее дизельное топливо

Дизельное топливо зимнее

Дизельное топливо зимнее рекомендуется применять при отрицательных температурах окружающего воздуха. Характерной чертой дизельного топлива служит его помутнение, и дальнейшее застывание при понижении температуры воздуха.

 

При понижении температур солярка действительно мутнеет и становится похожей застывший жир, или кисель. Кристаллики парафина, в этом случае забивают поры топливные фильтра и предохранительные сеточки, оседают в каналах трубопроводов и останавливают работу силовой установки Для летнего вида топлива температура помутнения приблизительно равняется – 3, -5 °С, а для зимнего, около -25 оС. Однако, зимний аналог солярки не отличается от летнего ни другим запахом, ни цветом. Но все же, дизель в зимний период можно эксплуатировать и на летнем топливе. В отсутствие зимнего топлива, пользуются смесью летнего топлива и керосина. К примеру, при температуре окружающего воздуха от -25 до -30 °С рекомендуется применять смесь из 80-85 % летней солярки и 15-20 % керосина.

 

Практика показывает, что даже длительная эксплуатации в районах севера дизельных автомобилей на такой смеси, не оказывается серьезного влияния на силовые установки. При отсутствии керосина, солярку можно разбавить бензином, однако данный способ следует расценивать только в крайнем случае. Все дело в том, что при работе на этой смеси значительно снижаются характеристики дизеля, увеличивается жесткость работы, и это существенно влияет на долговечность деталей шатуно-поршневой группы. К тому же солярка, за счет наличия серы, является смазкой для многих деталей топливной системы. При разбавлении бензином, происходит ухудшение смазывающих свойств, так что всерьез увлекаться этим не рекомендуется.

 

Дизельное топливо зимнее
Дизельное топливо зимнее